Бизнес- мышление

Бизнес- мышление

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Круговорот покупателей в природе: Подробности — в детальном разборе реализованного кейса. В ее основе — хорошо зарекомендовавшая себя аналитическая платформа . К переходу на новые технологии и к обновлению целевого маркетинга лидера рынка ритейла побудило обострение конкуренции за покупателя. Об индивидуальных предложениях для клиентов, управлении лояльностью и возвратом покупателей из сетей конкурентов, о маркетинге на основе покупательских предпочтений и - подходе на рынке говорят давно. Каждая сеть борется за свою нишу и своего клиента, все конкурируют со всеми. Крупным сетям приходится конкурировать как друг с другом, так и со службами доставки продуктов, маленькими магазинчиками у дома и узкоспециализированными сетями вроде тех, что торгуют, например, только алкоголем или бытовой химией. Самое логичное решение для этого — создать собственную программу лояльности. Это решение отвечало требованиям к функциональным возможностям и гибкости. Внедренное решение позволяет сгенерировать для каждого покупателя отдельный профиль, который содержит и учитывает более тысячи поведенческих метрик.

#выручайбузову

Большая встреча : Отличительная черта клуба, и его Большой встречи — неформальность. На Большой встрече о ритейле говорят открыто, без галстуков, без купюр и без официоза, в клубной атмосфере.

Сеть «Пятерочка», входящая в X5 Retail Group, начала сотрудничать с Видеонаблюдение в ритейле: эффективное средство оптимизации бизнеса · Смелый кейс укрепил тренд на внедрение крупными торговыми сетями.

С момента появления компании общественное мнение северной столицы все успехи связывало с административным ресурсом, то есть с губернатором. Этим, мол, обусловлены и ее неслыханные темпы роста. Даже если эти подозрения обоснованны, то они лишь отчасти объясняют успехи питерских ритейлеров. Присмотревшись к компании повнимательнее, можно заметить более важный фактор роста — ее динамичная внутренняя жизнь.

Формулировки не блещут оригинальностью: Речь шла о прямой альтернативе оптовым продуктовым рынкам.

Июн 18, Фото: Первый поток проекта продлится до октября и включит в себя 5 сессий по актуальным вопросам бизнеса: С 16 по 18 мая уже прошел первый модуль программы, направленный на выбор кросс-бизнес проекта, актуального для всех компаний-участников.

Как устроен новый бизнес основателя «Пятерочки». Основатель «Пятерочки » Андрей Рогачев с партнером создал платформу для.

В связи с этим мы решили провести анализ и выявили рост сети Пятерочка в различных районах Москвы и Московской области за последних два года. На основании общей численности населения Москвы и Московской Области — 19 чел. Сколько еще может расти Пятерочка по Московскому Региону? Если произвести экстраполяцию по районам, где Пятерочка присутствует больше всего 4 магазина на 10 человек , потенциально сеть магазинов Пятерочка может расти максимально до 7 торговых точек в будущем в этом регионе.

Анализ динамики роста сети магазинов Пятерочка гг. В сентябре вышло обновление базы сетевых продуктовых магазинов по Москве и Московской области. И мы решили посмотреть, как менялась динамика роста остальных торговых сетей по районам области. Общее количество брендов в регионе — Визуализация темпов роста продуктовых магазинов Наибольшее отношение количества магазинов на 10 человек наблюдается в Можайском, Рузском районах и Троицком городском округе.

В Москве по этому показателю лидирует Тверской район. В целом, в Москве не наблюдается огромных скачков открытия новых магазинов. Рост происходит плавно и равномерно. Небольшую отрицательную динамику продемонстрировали Войковский и Красносельский районы:

КЕЙС: Что делать?

В комплекте есть все необходимое для работы преподавателя в аудитории, либо для самостоятельной работы студента дома. Выполняя задания по кейсу, Вы можете их в итоге сравнить с предложенным правильным решением кейса, и сделать выводы о правильности собственного хода мыслей. Метод кейсов [1] от англ. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.

Декларация Этот бизнес-кейс подготовлен на основе общедоступных источников.

Бизнес-блоги на Twitter Рубрика: Кейсы «Пятерочка» и в целом X5 Retail Group должны взять на себя ответственность за.

Сегодня магазины"Пятерочка" работают в 22 регионах России, а также в Украине и Казахстане. Общее количество универсамов, работающих по франчайзингу, на середину марта достигло Партнеры"Пятерочки" развиваются успешно и динамично, в году в регионах откроется около магазинов, а оборот магазинов-франчайзеров достигнет одного миллиарда долларов США. Изначально"Пятерочка" определила своим приоритетом создание эффективной логистической системы.

Компания одной из первых среди розничных сетей построила собственные распределительные центры в Москве и Санкт-Петербурге, оснащенные в соответствии с современными мировыми требованиями к офисно-логистическим комплексам. В планах"Пятерочки" подготовка участков под следующее строительство с учетом динамики развития сети. Программа развития частных марок сети также требует бесперебойной и эффективной логистики.

Сегодня в ассортименте"Пятерочки" более частных марок с объемом продаж 14 про центов в целом по сети - это один из самых высоких показателей среди российских розничных операторов. В начале г. Компания и в дальнейшем продолжит консолидацию активов на Урале. Выкуп франчайзеров предопределяет необходимость строительства складов в регионах. Строительство региональной логистической системы начнется с Екатеринбурга, где первый склад будет открыт в году.

«Пятерочка» начала работу в Красноярске

Торговая площадь нового юбилейного универсама превышает квадратных метров, это один из самых больших магазинов, которые бывают в торговой сети. Если смотреть по разным республикам, то каждый раз у нас свой праздник — й юбилейный магазин в Удмуртии, й в Татарстане. Сейчас открываем й магазин, что очень символично.

Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни Google+. Российская торговая сеть"Пятёрочка" (входит в X5 Retail Group) . Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз.

Акции сети универсамов всегда привлекали внимание, но именно эту покупатели особенно полюбили и устроили настоящую охоту за Халком, Железным Человеком, Тором и другими супергероями Вселенной . А самые преданные поклонники могут не только собрать всю коллекцию, но и поехать в Диснейленд всей семьей. Теперь мамам не надо держать в голове список покупок — домашнее хозяйство под контроль взяли младшие члены семьи.

Мамы довольны — одной заботой меньше, и дети не в обиде — не просто так трудятся, а за награду. От обаятельных, наделенных сверхсилой и не лишенных самоиронии героев комиксов фанатеют не только дети. И неудивительно, что под чары супергероев попали взрослые, которые тоже не прочь завладеть Тором, Железным Человеком или Черной вдовой.

Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей

Дмитрий Степанов 5 работает над созданием системы бизнес-мониторинга, которая при помощи технологий больших данных и предиктивной аналитики позволяет предсказывать и предотвращать аварийные ситуации в ритейле, тем самым экономя бизнесу сотни миллионов рублей. Бизнес-мониторинг в версии 5 — это система, которая помогает анализировать все логи, ошибки оборудования и программных решений, события в системах.

В итоге анализ логов помогает отслеживать работу магазинов и складов компании в реальном времени, применяя сценарий предиктивной аналитики. Решение разработано полностью на основе открытого программного обеспечения и поддерживается внутренними ресурсами. Система построена по принципу конструктора: Только после пилота и многоэтапного тестирования начинается тиражирование.

Кейс 4 «Эффективность слияния «Пятерочки» и «Перекрестка» в эффективности розничного бизнеса и переуступил франшизу.

Программа призвана повысить уровень экспертизы специалистов и построить систему регулярного обмена опытом и обучения между крупнейшими отраслевыми компаниями. Итогом кросс-корпоративного проекта станут живые кейсы по совместному использованию логистических ресурсов и инфраструктуры, совместному прогнозированию и разработке взаимной оценки качества работы.

Эксперты предложат модели поставок при изменении внешних условий, а также варианты оптимизации складских процессов. Обучение направлено на развитие необходимых компетенций для менеджеров логистики, таких, как: На втором модуле, проходившем с 6 по 8 июня, участники программы посетили распределительный центр в Ногинске, где на практике изучили складские процессы компании, а также приняли участие в федеральном чемпионате логистических компетенций .

Взаимодействие в рамках академии поможет нам узнать друг друга глубже и начать выстраивать долгосрочные партнерские отношения, — рассказывает и. Верю, что ключевая концепция проекта — это открытость совместного подхода к решению проблем, которая даст хороший синергетический эффект. Этот подход необходимо тиражировать в будущем.

Первый день работы академии показал: Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. - Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.

Бизнес-кейс для для супермаркетов и гипермаркетов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!