Коновалова Валерия Германовна

Коновалова Валерия Германовна

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Бизнес-школа Ноттингема имеет прочную репутацию организатора высококачественных курсов обучения по программам Лицензированного института управления персоналом и кадрового развития и была признана им в качестве эффективного исследовательского центра. также обладает огромным опытом работы с признанными лидерами в области управления кадровыми ресурсами в странах Центральной и Восточной Европы и в настоящее время предлагает исследовательские и учебные программы в Чешской Республике, Польше, России и СНГ. Преподаватели Линетт Харрис Линетт Харрис является профессором отделения кадровых ресурсов и профессиональной практики в составе Бизнес-школы Ноттингема. До своего прихода в университет она работала директором по персоналу и накопила богатый опыт в этой области как в государственном, так и в частном секторе. Линетт выступает в качестве консультанта организаций различного профиля и является автором ряда учебных и практических документов и статей по актуальным вопросам управления персоналом, включая управление кадровым потенциалом, а в настоящее время принимает участие в финансируемом государством проекте по разработке инновационных рабочих мест. Дэйв имеет богатый опыт работы за рубежом.

Коллектив авторов - Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений

Трудовая этика в системе управления персоналом Алексей Хавыло В последнее время в области отмечается возрастание интереса к роли этики в системе управления трудовыми ресурсами, как в жизни общества, так и в бизнесе. Организация зачастую сталкивается с самыми разными проявлениями этических проблем: Если руководство хочет добиться высоких результатов в работе компании, ему не удается избежать решения таких вопросов, как создание в коллективе высокого морального духа, утверждения этических норм, согласующихся с целями и имиджем организации.

Основные составляющие трудовой этики Когда речь заходит о трудовой этике, обычно приходится оперировать следующими понятиями: Ценности — это наиболее обобщенные оценки, касающиеся основных жизненных целей и фундаментальных принципов, обладающие относительно постоянной привлекательностью для человека например, мир, здоровье, финансовое благополучие и т.

И если управлением малого бизнеса можно овладеть методом проб и ошибок, В управлении ключевое значение имеет этика, так как функциональное взаимодействие управленца с персоналом и обществом.

Группа Строительных Компаний"Строй-Монтаж" - заместитель генерального директора. Образование и дополнительная подготовка: Санкт-Петербургский Государственный инженерно-экономический университет, экономика и управление на предприятии. Санкт-Петербургский Государственный Уиверситет, факультет"Психология". Отличительные осоособенности Изучение и анализ бизнес-процессов в практической работе. Стаж на руководящих должностях крупных компаний более 15 лет.

Этика бизнеса

Переводить в исчисляемый вид неисчисляемые, на первый взгляд, критерии: Превращать аттестационную процедуру из стрессовой, ни к чему не приводящей потери времени в действенный инструмент управления людьми. Для компании, в которой будет работать прошедший у нас обучение руководитель, станет понятен и близок закон бизнеса:

При этом важны особенности управление человеческими ресурсами в среде в отличие от «домашнего» подхода к работе с персоналом., страница 1. Этика бизнеса — деловая этика, базирующаяся на честности, открытости.

Вы студент и еще не зарегистрированы? Целью образовательной программы является развитие у студентов общекультурных и профессиональных компетенций в сфере управления человеческими ресурсами организации, получение комплекса экономических, организационно-управленческих знаний, формирование широких навыков применения инструментария кадрового администрирования подбор, найм, адаптация, оценка, аттестация, ротация, развитие и т. Результаты обучения Образовательная программа обеспечивает формирование комплекса общекультурных и профессиональных компетенций в организационно-управленческой, экономической, информационно-аналитической и проектной деятельности.

Выпускники обладают такими компетенциями как разработка и реализация концепции управления персоналом и кадровой политики организации; выработка и осуществление на практике стратегического управления персоналом; владение методами деловой оценки персонала. Студенты, успешно освоившие программу, обладают способностями к эффективной организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; владеют принципами формирования системы мотивации и стимулирования персонала.

Студент в процессе подготовки получит комплекс гуманитарных, естественно-научных, социальных, экономических, математических и организационно-управленческих знаний; сформирует необходимые навыки исследовательской и консультативной деятельности, отработает умения формировать, оценивать и развивать человеческий потенциал организации; систематизирует знания в области общего менеджмента и управления человеческими ресурсами организации.

Политика управления персоналом

Придерживайся этих правил, уважаемый Пятачок, и все будет в порядке! Винни Пух и все, все, все… Деловая этика в широком смысле - это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охватывает явления различных порядков: Предметом особенно пристального внимания этические проблемы деловой жизни стали в США.

Деловая этика Социальный капитал накапливается в результате соблюдения а применительно к коммерческим организациям — этики бизнеса.

Кодекс предназначен для того, чтобы способствовать выявлению и устранению проблем этического характера, препятствовать совершению нарушений, внедрять механизмы сообщения о нарушениях и предотвращения нечестного или неэтичного поведения, а также призван укреплять культуру честности и ответственности. Каждый из нас несет личную ответственность за собственное поведение, а также обязан доводить до сведения наших поставщиков, посредников и представителей информацию о необходимости вести себя законно и этично и соблюдать дух и букву данного Кодекса.

Ни один кодекс и ни одна политика не могут предусмотреть все ситуации, с которыми сотрудник может столкнуться в процессе работы. Данный Кодекс призван служить в качестве руководства. При возникновении у сотрудников вопросов, касающихся применения тех или иных положений Кодекса в конкретных ситуациях, просим обращаться к своим руководителям — это всегда приветствуется.

Кроме того, сотрудники могут адресовать свои вопросы вице-президенту по внутреннему аудиту или главному юрисконсульту. Конфликт интересов Конфликт интересов возникает в тех случаях, когда личные интересы сотрудников каким бы то ни было образом противоречат интересам Компании или же если создается такая видимость. Каждый из нас должен поступать честно и избегать любых взаимоотношений или действий, которые могут негативно повлиять на нашу способность принимать объективные и справедливые решения в ходе выполнения нами своих должностных обязанностей.

То, как мы ведем себя в рабочей обстановке, оказывает влияние на нашу репутацию и уровень доверия между нами и нашими клиентами, сотрудниками, соискателями работы и поставщиками. Избегая конфликтов интересов, мы четко демонстрируем данному кругу лиц, заинтересованных в деятельности , наше стремление сохранять верность принципам Компании.

Этика корпоративной культуры — это не догма, а руководство к действию!

Этика бизнеса и социальная ответственность Этика - это нравственные нормы, которые приняты в организации. Этика деловых отношений - понятие, применимое к любым деловым организациям: Деловая этика — совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Макроэтику, характеризующую отношения между компаниями, государством и обществом; 2.

Микроэтику, характеризующую отношения внутри компании или любой организации вообще. Существует понятие профессиональная этика - морально-этические нормы, принятые в определённой сфере, профессии.

ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Учебно-методическое пособие для Предназначено для студентов направления «Управление персоналом». . Кузнецов, И.Н. Бизнес-этика / И.Н. Кузнецов. – М.: Издательскоторговая.

Кибанов Ардальон Яковлевич Кибанов, А. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации [Электронный ресурс]: Методика разработана на основе анализа существующих подходов к измерению эффективности управления организацией и ее персоналом. Она учитывает действие как производственных, так и непроизводственных факторов и включает формулы расчета экономических результатов и затрат, связанных с разработкой и реализацией организационных проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом.

Учебное пособие предназначено для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, соискателей, слушателей второго высшего образования, переподготовки, , а также специалистов служб управления персоналом организаций. Приведены методы оценки экономической эффективности совершенствования организации управления производством.

Для специалистов и инженеров предприятий, проектных и научно-исследовательских организаций машиностроения. Комплексное проектирование систем управления в машиностроении [Электронный ресурс]: Приводятся этапы, состав и содержание работ по разработке и внедрению проекта совершенствования системы управления производственным объединением предприятием. Рассматривается пример разработки и внедрения проекта совершенствования системы управления конкретным машиностроительным предприятием с использованием метода функционально- стоимостного анализа.

Приведен расчет экономической эффективности.

Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений (1800,00 руб.)

ФГУП Омский приборостроительный завод им. Бисяриной, Клиническая психиатрическая больница им. Магистратура и аспирантура Кафедра принимает участие в подготовке магистров по направлению Квалификационная характеристика выпускника Магистр готовится к деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе к научно-исследовательской, проектно-экономической, аналитической, организационно-управленческой, педагогической деятельности.

Целью данной программы является подготовка высококлассных специалистов, способных формировать не только стратегию, но и тактику поведения фирмы на рынке, что достигается путем выработки у магистрантов навыков оценки внутренних ресурсов фирмы, разработки альтернативных стратегий развития фирмы и механизмов их реализаций, разработки и вывода на рынок новых товаров и услуг. Экономика и управление отраслевыми рынками Методология исследования эффективности труда на предприятии Организация, нормирование и оплата труда на предприятии Маркетинговое управление экономическими системами Качество трудовой жизни на предприятии Управление логистическими системами.

(Интервью корреспондента журнала «Управление персоналом» (УП) с . хозяйства, в Школе международного бизнеса я читаю курс по деловой этике .

Рабочая программа одобрена учебно-методической комиссией ФЭУ 19 сентября г. Курс 3 Аудиторные занятия, в т. Зачетные единицы 3 лекции 4 ч. Контрольная работа 3 курс Самостоятельная работа ч. Дифференцированный зачет 3 курс Всего ч. Распределение учебных часов по темам и видам занятий 6 2.

Три стороны этики в консалтинге (М. Абидина,"Управление персоналом", 8, апрель 2006 г.)

В этих целях применяются такие приемы и средства, как повышение оплаты труда в зависимости от его качества и сложности, выплата премий работникам, добросовестно и с высокой эффективностью выполняющим свой служебный долг, применение других средств стимулирующего характера, в том числе предоставление работникам различных льгот и преимуществ.

Социально-психологические методы представляют собой способы воздействия на сознание и поведение людей в целях социализации членов общества, формирование у персонала социальной солидарности, творческого отношения к делу, инициативы, создания деловой обстановки в трудовых коллективах. В практике управления используются методы социально-психологического анализа и проектирования развития персонала государственной службы, создания условий для индивидуального развития личности каждого работника, сочетания личных и коллективных интересов при приоритете интересов государства и его органов.

Правовые методы основаны на регулирующей роли норм права, установленных для определенных видов деятельности.

менеджмент, психология и социология управления, конфликтология, этика деловых отношений и др. Выпускники специальности «Управление персоналом» успешно Создание и развитие бизнеса молодым специалистом.

Вернуться к списку Принципы корпоративной этики ведения бизнеса. Этике корпоративных отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики корпоративных и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.

Использование норм и правил этики корпоративных отношений воспринимается окружающими благожелательно в любом случае, даже если человек не обладает достаточно отработанными навыками применения правил этики. Эффект восприятия усиливается многократно, если этичное поведение становится естественным и ненарочитым.

Конкурентоспособность. Лекция 2. Рыночный статус и лидерство. Ключевые факторы успеха

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!