Ваш -адрес н.

Ваш -адрес н.

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Родоначальником современного франчайзинга в середине 19 века стал И. Прошло почти два века и направление развилось настолько широко, что в год в среднем проводится порядка ста мероприятий, посвященных этой области, и столько же рекламных площадок в сети готовы размещать огромное количество франчайзинговых предложений. Благодаря программе франчайзинга, компания не только может развернуть федеральную или международную сеть, но и увеличить прибыль за счет продажи своего бренда секрета производства и получения роялти ежемесячных периодических платежей за пользование брендом, дальнейший консалтинг и доступ к своей ИТ-инфраструктуре. Организации выбирают различные схемы работы в рамках франшизы. Но в договоре стороны могут прописать, как будет идти обоюдный контроль деятельности. Правда, практика показывает, что в большинстве случаев, даже при нахождении объектов по соседству, в пределах одного километра правообладатель благодаря опыту, ведет деятельность успешнее.

Воровство интеллектуальной собственности во франчайзинге

Как заработать на интеллектуальной собственности Хотелось бы сказать, что это заблуждение, на интеллектуальной собственности можно и нужно зарабатывать. Многие мои коллеги, патентные поверенные, осуждают такой потребительский подход к объектам интеллектуальной собственности и говорят, что цель охраны своих нематериальных активов более светлая — это защита от недобросовестных конкурентов.

Стабильное развитие бизнеса по модели франшизы невозможно без юридической защиты интеллектуальной собстенности.

Поделиться идеей Защита интеллектуальной собственности социального предпринимателя. Как защитить свой проект? Все видеозаписи вебинаров курса можно посмотреть здесь: На данный момент мы напечатали экземпляров в качестве прототипа книги. Это издание о 50 социальных предпринимателях плюс Индекс, в котором есть информация о социальных предприятиях. В скором будущем ожидаются тиражи издания в мягком и твердом переплете. На прошедшей конференции мы провели мастер-класс, на который пригласили экспертов по защите интеллектуальной собственности из Юридического общества имени Александра Невского и обозначили темы, связанные с темой вебинара.

А вебинар посвящен тем деталям, которые, как правило, забываются: Я сразу скажу, что я не юрист и, может, кому-то что-то покажется банальным. Но есть несколько вещей, о которых стоит сказать. И с этой точки зрения я бы хотел привести несколько примеров, как раз, используя истории из каталога, в которых возникают затруднения. Потом предложу решения, которые в дальнейшем можно использовать при создании предприятия.

Откуда возникают ситуации затруднений, требующих защиты интеллектуальной собственности, интеллектуальных прав и т. Вроде бы, у нас социальное предпринимательство и, с одной стороны, сфера:

Юрий Михайличенко Родился 03 августа года в городе Краснодаре. В году являлся заместителем генерального директора компании"СТЭЛС", реализовывал проекты строительства быстрвозводимых объектов торговли и услуг в городе Москве. В году перешел в Государственную Думу в качестве помощника председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерия Драганова.

Принимал участие в законопроектной работе, осуществлял взаимодействие с избирателями и предпринимателями в избирательном округе Москва.

Свидетельство о регистрации объекта интеллектуальной собственности фиксирует товары и услуги, для обозначения коих он предназначен.

Интеллектуальная собственность, авторское право Вопрос от: Мы хотим переводить на казахский язык книги на тему программирование, то есть не совсем художественные, не обязательно научные, просто инструкцию, либо самоучитель, либо рецепты. При этом книгу получили с интернета не знаем насколько соблюдено в источнике авторское право , указывая что это перевод и ссылаясь на источник. Без помощи издательств, без регистрации, в этой же книге меняя слова, либо в ворде сохраняя абзацы, рисунки, формулы и пунктуацию.

Не собираемся гоняться за лжеавторами, пускай завладеют. Нужно ли соблюдать какие-то нормы? Нужно ли иметь какую-то договоренность?

Что нужно знать о франчайзинговом договоре?

Чем точнее и квалифицированнее будут расчеты, тем увереннее Вы будете себя чувствовать на переговорах, тем большее доверие возникнет к вам у Ваших партнеров, особенно иностранных. Интеллектуальная собственность ИС — это результат творения человеческого разума. К объектам ИС относятся изобретения, литературные и художественные произведения, символика, названия и изображения, используемые в коммерческих целях. Как правило, интеллектуальную собственность невозможно потрогать.

Порой люди даже не задумываются о том, что обладают интеллектуальной собственностью. Однако интеллектуальная собственность, как и любая другая, обладает стоимостью и может значительно увеличить капитализацию компании.

Программа «Интеллектуальная собственность и инновации» международную кооперацию в сфере защиты инвестиций в результаты научно-технической сессии Школы менеджмента интеллектуальных активов и франшиз.

Франчайзи покупают франшизу, которая дает разрешение или обязывает их заниматься в течение означенного периода времени на оговоренной территории определенным бизнесом под брэндом франчайзера с использованием его технологий и коммерческой информации. Последний имеет право осуществлять контроль над качеством ведения бизнеса франчайзи и обязан оказывать ему посильную помощь например, в организации предприятия, обучении персонала , управлении продажами и т.

В широком смысле слова франчайзинг относится к сделкам с передачей прав использования интеллектуальной собственности: Порядок выплаты вознаграждения, изложенный в ст. Закон предполагает фиксированные разовые или периодические платежи, отчисления от выручки или наценку на оптовую стоимость товаров, которыми франчайзер снабжает предприятие—франчайзи ст. С некоторыми оговорками эти положения отражают сложившуюся практику финансовых отношений в рамках франчайзинга за франшизу или товары и услуги, предоставляемые франчайзером.

Помимо первоначального взноса франчайзи обязан регулярно выплачивать франчайзеру определенные денежные суммы, то есть роялти. Роялти может начисляться правообладателю в форме фиксированных разовых или периодических платежей, отчислений от выручки, наценки на оптовую стоимость товаров, передаваемых правообладателем для перепродажи, или в иной форме, предусмотренной договором.

Кроме того, за предоставленный субфранчайзинг субконцессия пользователь обычно выплачивает правообладателю определенный процент от оборота вторичного пользователя. В Гражданском кодексе есть одна из форм франчайзинга — договор коммерческой концессии, который лишь с большой натяжкой можно назвать аналогом договора франчайзинга гл. Основное обязательство, определяющее особенности договора — предоставление правообладателем пользователю комплекса исключительных прав на использование объектов интеллектуальной собственности.

Договор концессии регламентируется помимо гл. Договор коммерческой концессии заключается с целью создания новых хозяйственных комплексов магазинов, ресторанов, гостиниц и т.

О КОМПАНИИ

Почему без этого никак? Почему во франчайзинге так важен вопрос интеллектуальной собственности? Потому что франчайзинг напрямую связан, в большинстве случаев, с передачей прав на её использование Верникова Кристина , Автор статьи Начиная с работы под определённым брендом и заканчивая использованием профессиональных технологий и рецептов, составляющих коммерческую тайну. Увы, на эти далеко не мелочи, начинающие предприниматели не всегда обращают достаточно внимания.

Сопровождение сделок продажи и покупки франшизы Договоров Юристы работают в области защиты интеллектуальной собственности;.

Стартуют продажи франшизы БизБренд по все стране! Спешим обрадовать, старт продаж франчайзингового продукта компании"БизБренд" назначен уже на 14 июня года. Но уже сегодня мы расскажем вам о том продукте, который сможет приобрести и зарабатывать на нем каждый, кто имеет желание войти в партнерскую систему нашей компании. Смотрите подробнее на нашей промо-странице. И так, определимся сразу, для того чтобы приобрести франшизу и извлекать прибыль из регистрации товарных знаков вместе с нами вам не потребуется юридическое образование!

Считаете, что это невозможно? Успокойтесь, никакого подвоха здесь нет, просто специально для Вас компания"БизБренд" разработала уникальную франчайзинговую систему, в соответствии с которой, вам не придется ломать голову и изучать все нюансы процесса регистрации товарных знаков, либо тратить деньги на высококлассных и дорогих специалистов - просто в соответствии с условиями нашего сотрудничества, обязательства по регистрации товарных знаков, логотипов, брендов и названий ваших клиентов несем мы.

Подробнее о нашей франшизе смотрите по ссылке. Нами были учтены недостатки большинства франшиз особенно внимательно изучены все франшизы юридических компаний представленных на Российском рынке и а также реальные нужды людей, начинающих свой первый бизнес или бизнес в новой сфере, и разработали специальный продукт в котором:

Юридическое сопровождение франчайзингового бизнеса

Главная Защита франшизы Внедрение механизмов защиты франшизы: И вот, с высоко поднятым флагом вы начали покорять бурное море франчайзинга. Проходит месяц, два, полгода, и вы совершенно четко понимаете, что мало дать партнеру удочку и отправить ловить свою рыбу. Нужно еще и позаботиться о том, чтобы новоявленный партнер не сломал вашу удочку, исчезнув с горизонта, не присвоил ее себе, и не подал на вас в суд за то, что вы не зарегистрировали процесс передачи удочки в государевых органах и ведомствах.

Так обычно и возникает необходимость защиты франшизы.

Концепция программы: международная кооперация по защите « Менеджмент интеллектуальных активов бизнеса: франшизы и смарт- контракты» «Паспортизация интеллектуальной собственности, ноу-хау и .

Юридические тонкости покупки франшизы Юридические тонкости покупки франшизы Рынок франшиз продолжает показывать активный рост. Какой будет договор, кто подписывает, какие объекты в нем описываются, как проверить товарный знак? В России франчайзинг в качестве инструмента для развития бизнеса активно использует уже не только крупный и средний, но и малый бизнес. В интернете можно встретить множество предложений по приобретению всевозможных франшиз — барбершопы, соляные пещеры, школы скорочтения и другие.

Многие из них выглядят чрезвычайно заманчиво, поскольку обещают франчайзи окупаемость, буквально, через несколько месяцев после открытия бизнеса, гарантированный ежемесячный доход, а также всестороннюю поддержку франчайзера. Однако при приобретении франшизы может оказаться не все так радужно, как обещал франчайзер. Например, по причине недобросовестности или просто неподготовленности последнего. В результате, франчайзи может не только не окупить свои инвестиции в конкретную франшизу, но еще и понести дополнительные убытки.

Условно ее можно разделить на две части. Для начала франчайзи необходимо убедиться в том, что со стороны франчайзера договор подписывает именно коммерческая организация или индивидуальный предприниматель.

Безопасный франчайзинг. Защита торговых марок и интеллектуальной собственности

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!